Мосгорсуд отклонил жалобу Forbes на решение по иску Сечина

Мосгорсуд отклонил жалобу ИД Axel Springer Russia, издающего журнал Forbes, на решение по иску главы "Роснефти" Игоря Сечина, передает ТАСС. "Решение Савеловского районного суда от 1 августа оставить без изменения, судебную жалобу без удовлетворения", - говорится в постановлении судейской коллегии. Предметом тяжбы с издательством стали рейтинг самых высокооплачиваемых топ- менеджеров и статья "Последний конкистадор: как Игорь Сечин ведет борьбу за нефтяное господство", опубликованные в декабрьском номере за 2013 год. 1 августа Савеловский районный суд Москвы обязал издание опровергнуть оценку ежегодного дохода Сечина в $50 млн, цитату о том, что с приходом в "Роснефть" Сечин получил возможность абсолютно "легально" стать состоятельным человеком, цитаты источников журнала о том, что заявления Сечина повлияли на котировки ТНК-BP и информацию о том, что Сечин манипулировал рынком. Сторона ответчиков заявляла, что не признают исковые требования. "Материал готовился на основании открытых отчетности компаний, опросов экспертов и общения с источниками", - пояснила представитель журнала. Также ответчиком выступила ЗАО "ИД "Комсомольская правда", поскольку газета разместила материал о Сечине со ссылкой на журнал на своем сайте kp.ru. После издание удалило с сайта материалы.


ОРИГИНАЛ СТАТЬИ Что бы добавить комментарий, нужно ВОЙТИ / ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Истчник: РосБизнесКонсалтинг
РосБизнесКонсалтинг
Опубликовано December 16, 2014
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ